По результатам недельной работы ЦУР Электросталь возглавила группу лидеров по снижению жалоб на освещение подъездов

По результатам недельной работы ЦУР Электросталь возглавила группу лидеров по снижению жалоб на освещение подъездов Новости Электростали

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,5 тысячи заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. В целом жалоб на жилищно-коммунальные проблемы стало меньше в 28 муниципалитетах. Снижение произошло в основном за счет категорий, которые входят в подготовку домов к ОЗП: починка кровель, установка запирающих устройства дверей, ремонт оконных блоков и отопительных систем, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-77%); Шаховская (-50%); Лотошино (-50%); Орехово-Зуевский (-47%) и Фрязино (-45%). Ни одного обращения не было из Звездного городка, Восхода и Молодежного.

Несмотря на сокращение светового дня, за неделю удалось погасить всплеск (+15% на предыдущей неделе) обращений по поводу неисправного освещения входных групп и подъездов: минус в 12% и 321 заявку дали 25 муниципалитетов. Здесь самая существенная динамика у Электростали (-77%); Балашихи (-53%); Жуковского (-60%); Одинцовского за счет Звенигорода (-57%) и Шатуры за счет Рошаля (-50%). А жители ШаховскойДубныБронницЕгорьевскаЗарайскаКаширыКлинаКраснознаменскаЛотошиноСеребряных ПрудовЧерноголовки, Талдомского и Пущино вовсе не жаловались на тьму в подъездах.

Категория показала существенное снижение. Однако остается на третьем месте тематического ТОП жалоб на жилищные проблемы.

А лидеры прошлой недели не поменялись: № 1 «уборка подъездов» (770 заявок) и № 2 мелкий ремонт лифтов (515). Обе категории прибавили по сравнению с предыдущей неделей. Так, уборка подросла на 2%, хотя относительно прежних показателей все равно остается в минусе (-5%). Поддерживают сокращение числа жалоб жители Орехово-Зуевского (-61%) и Талдомского (-60%), а вовсе не обращались по этому поводу – из Бронниц, ЧерноголовкиЕгорьевска и Можайского. Рост же обеспечивают Клин, Протвино и Фрязино, жители которых жаловались на уборку в два раза чаще.

Заявки в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» выросли на 12% в основном за счет обращений из Одинцовского (без учета Звенигорода) (+27 заявок); Мытищ (+14); Ленинского (+11) и Воскресенска (+5 заявок). Высокую динамику снижения здесь показали Пушкинский (-64%); Дмитровский (-55%); Орехово-Зуевский (-50%); Ступино (-50%) и Королёв (-40%). И абсолютное снижение, до нуля, — БронницыИстраКашираКоломнаРузский, а из крупных городов – Звенигород и Красноармейск.

Общее для недели снижение жалоб обеспечили тематические категории, которые сейчас находятся под пристальным вниманием в силу подготовки жилого фонда к зиме. Лидеры — установка общедомовых приборов учета (-80%); очистка крыш от мусора (-57%) и устранение протечек кровель (-25%); установка доводчиков входных дверей (-71%) и подъездных окон (-55%) и восстановление работоспособности отопительной системы (-40%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий