Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снизилось

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снизилось Новости Электростали

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 180 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 1%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-86%);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-18%).

А наибольшее количество обращений (37) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Новости недели

Добавить комментарий