Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снизилось на 7%

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снизилось на 7% Новости Электростали

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 87 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 50 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 7%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (-86%);

— Устранить неисправность систем водоотведения (-75);

— Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (-40%).

А наибольшее количество обращений (8) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».

Добавить комментарий