В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 75 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 50 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Отремонтировать окна в подъезде (-60%);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-20%).
А наибольшее количество обращений (8) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».