Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снизилось на 14%

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снизилось на 14% Новости Электростали

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 75 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 50 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Отремонтировать окна в подъезде (-60%);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-20%).

А наибольшее количество обращений (8) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: 

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий