За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 137 обращений жителей городского округа Электросталь по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (21 заявка);
— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (11);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (8);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (7);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (7).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:
"Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».