Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Электростали в 2022 году

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Электростали в 2022 году Новости Электростали

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 22 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Сменить стальные трубы отопления на полипропиленовые

Замерить сопротивление изоляции

Отремонтировать унитаз

Сменить вентиль

Ликвидировать незаконное проживание людей на чердаке

Обеспечить дом электроснабжением по постоянной схеме

Обязать собственника квартиры / комнаты привести помещение в исходное состояние после перепланировки/переоборудования

Обязать собственника нежилого помещения дома привести помещение в исходное состояние после перепланировки/переоборудования

Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда

Отремонтировать систему  пожаротушения (в т.ч. пожарный гидрант в доме)

Отремонтировать систему дымоудаления

Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире

Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению

Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах

Провести дезинфекцию мест общего пользования

Провести перерасчет в связи с нарушением качества предоставления холодного водоснабжения

Разъяснить порядок проведения программы "Мой подъезд"

Сообщить, установлена ли видеокамера по адресу

Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта

Устранить неисправность стен в квартире

Устранить повреждение крепления газопровода

Устранить проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) дома.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Добавить комментарий