Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 22 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Сменить стальные трубы отопления на полипропиленовые
Замерить сопротивление изоляции
Отремонтировать унитаз
Сменить вентиль
Ликвидировать незаконное проживание людей на чердаке
Обеспечить дом электроснабжением по постоянной схеме
Обязать собственника квартиры / комнаты привести помещение в исходное состояние после перепланировки/переоборудования
Обязать собственника нежилого помещения дома привести помещение в исходное состояние после перепланировки/переоборудования
Отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда
Отремонтировать систему пожаротушения (в т.ч. пожарный гидрант в доме)
Отремонтировать систему дымоудаления
Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению
Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах
Провести дезинфекцию мест общего пользования
Провести перерасчет в связи с нарушением качества предоставления холодного водоснабжения
Разъяснить порядок проведения программы "Мой подъезд"
Сообщить, установлена ли видеокамера по адресу
Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта
Устранить неисправность стен в квартире
Устранить повреждение крепления газопровода
Устранить проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) дома.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.