Электростальцы стали реже жаловаться на шум в подвалах и сломанные ящики

Электростальцы стали реже жаловаться на шум в подвалах и сломанные ящики Новости Электростали Сотрудники областного Центра управления регионом отметили, что за прошедшую неделю существенно уменьшилось количество жалоб, поступающих от жителей по многим важным вопросам жилищно-коммунальной сферы. Количество заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области уменьшилось в 17 подмосковных муниципалитетах.

Количество обращений по поводу ремонта почтовых ящиков снизилось на 41 процент. Жалоб на шум, исходящий от инженерного оборудования в подвалах, стало меньше на 40 процентов. Гораздо реже жители стали жаловаться на проблемы с отоплением и горячей водой, что логично: отопительный сезон завершается, да и за зиму был выполнен большой объем ремонтных работ на  тепловых сетях и оборудовании котельных.

Главное управление содержания территорий Московской области напоминает: жители Подмосковья могут подать заявку для решения жилищно-коммунальных проблем через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в работу и исполнить ее в регламентные сроки.  

Новости Электростали

Добавить комментарий