Электростальцы стали реже жаловаться на грызунов и плохо запирающиеся подъезды

Электростальцы стали реже жаловаться на грызунов и плохо запирающиеся подъезды Новости Электростали С начала 2024 года специалисты Главного управления содержания территорий Московской области отработали более 2600 обращений, поступивших от жителей Электростали в Единую диспетчерскую службу Московской области. Это примерно на четверть меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Например, в доме 35 по улице Николаева после обращения жителей в ЕДС МО отремонтировали окна в одном из подъездов, а в доме 5 по улице Ялагина восстановили освещение в местах общего пользования. Также в доме 11, корпус 2 по улице Журавлева работники коммунальных служб устранили канализационный засор, а в доме 6 по Первомайской улице починили вентиляцию.. 

Ни разу электростальцы не обратились в ЕДС МО с просьбами ни одного обращения с просьбой отремонтировать запирающее устройство входной двери подъезда или провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке. Не требовали жители города отремонтировать систему пожаротушения, как и привести трубопроводы и стояки системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние.

Чтобы решить проблему в сфере ЖКХ, вам достаточно позвонить на номер 122*4, где вызов примет робот Женя. Или обратиться в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая компания обязана взять вашу заявку в работу и исполнить ее в регламентные сроки.

Новости Электростали

Добавить комментарий