Электросталь – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на уборку подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 4%.

Первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с небольшим ростом в 3% занимает уборка подъездов (730 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 29 муниципалитетах. В лидерах – Жуковский (-86%), Электросталь (-56%), Серпухов (-46%). А жители городских округов Власиха, Зарайск, Клин, Луховицы, Пущино, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Электростали!